Цитата:
(Задумчиво), вот почему то дневной 46/45 Москва-Воронеж-Москва пользуется большим спросом. В сидячку хрен билет укупишь в пиковое время. На ночной 26/25 такого ажиотажа нет.
|
Очень много пассажиров с детьми предпочитают именно 46/45, удобнее было - спать не надо ложить и место сэкономить. Но вот когда он стал с опозданием ходить, то интереснее стало атобусами или другими поездами ездить. Написал со слов моих знакомых, которые часто курсируют между Москвой и Липецком (Грязями).
У нас здесь (в Пфорцхайме, Германия) движение осуществлено так: между Кастрюлей (Карлсруэ) и Штуттгартом каждые 2 часа курсируют:
региональный экспресс (RE) Кастрюля-Штуттгарт (BR 425), следует со всеми остановками по маршруту;
интеррегио-экспресс (IRE) Кастрюля-Штуттгарт (BR 146 + 2-этажные вагоны, последний с кабиной управления), следует почти со всеми остановками на всех станциях (почти, потому что маршрут некоторых бывает в обход городов после Файгена - прямиком по трассе ICE);
интерсити (IC) Кастрюля- и далее в сторону Мюнхена (BR 101 + вагоны, последний с кабиной управления);
трамвайчик (S-Bahn) Кастрюлевский (BR 450), ходит по разному - до нас, до некоторых следующих станций после нас, до Бад-Вильдбада. Он останавливается на всех Оп и является самым медленным из поездов (макс. скорость 95 км/ч);
регионал бан (RB) (BR 650) - дизелёк, примерно такой же как и трамвайчики, ходит на неэлектрифицированные ветки, со всеми остановками.
Кроме этих поездов проходят транзитом разные венгерские, французские, австрийские и тп, в т.ч. Ориент-экспресс. Они состоят из электровоза (какой-нибудь из BR 101, BR 181, BR 182) и пассажирских вагонов, проходят чаще ночью, остановки только в Штуттгарте, у нас, в Кастрюле.
Стоимость билетов сильно отличается, на IR, IRE, S, RB значительно ниже, чем на всех остальных.