Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 20:47   #335
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По имеющейся информации ЭП10-008 по кузову и оборудованию серьезно не пострадал. А тележки нужно будет ремонтировать.
Вроде бы планируется подкатить под 008 тележки от 011 и относительно быстро его вернуть в работу.
А 011 все равно будет дожидаться на РЭРЗе возвращения преобразователей из ремонта в Германии.
За это время и тележки от 008 для него починят.

Цепи и система управления на 008 также фактически не повреждены.
После подачи напряжения 110 В с маневрового тепловоза систему удалось запустить и диагностику считать.
Так что скоро будет понятно, что происходило на ЭП10 перед аварией.

Внутри кузова все оборудование на месте и даже нет нарушений герметичности контуров охлаждения.
Блоку реакторов между тележками немного досталось, но течей масла вроде нету.

Так что все не так плохо. По крайней мере с ЭП10-008.

Последний раз редактировалось SVP; 08.06.2012 в 20:51.
SVP вне форума  
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА