По имеющейся информации ЭП10-008 по кузову и оборудованию серьезно не пострадал. А тележки нужно будет ремонтировать.
Вроде бы планируется подкатить под 008 тележки от 011 и относительно быстро его вернуть в работу.
А 011 все равно будет дожидаться на РЭРЗе возвращения преобразователей из ремонта в Германии.
За это время и тележки от 008 для него починят.
Цепи и система управления на 008 также фактически не повреждены.
После подачи напряжения 110 В с маневрового тепловоза систему удалось запустить и диагностику считать.
Так что скоро будет понятно, что происходило на ЭП10 перед аварией.
Внутри кузова все оборудование на месте и даже нет нарушений герметичности контуров охлаждения.
Блоку реакторов между тележками немного досталось, но течей масла вроде нету.
Так что все не так плохо. По крайней мере с ЭП10-008.
Последний раз редактировалось SVP; 08.06.2012 в 20:51.
|