Не будет.
Цитата:
требовательного осадили говоришь ...
|
Этот требовательный в первый день своей работы отобрал 11 талонов. После этого на него ТЧЗЭ и другие стали смотреть не как на требовательного, а как на е.нутого.(Оно так и есть)
Женя, ты закреплен на определенной машине? (Все упирается в это, я писАл выше.)
И питерские моторвагонники - отдельный разговор, чего одни только ваши оттюненые пульты стоят. Культурная столица, че.
Женя, а почему Сапсаны нах? Получай права и пробуй, а вдруг понравится? Но там сам ничего не подкрутишь, и, увы, стекла не попротираешь.

Между тем, в "Аэроэкспрессе"("РЭКС" тоже, ибо дочерняя компания) и на Сапсанах(хотя "пригород" и сапсаны сравнивать несколько не корректно) локомотивная бригада занимается тем, чем ей положено - эксплутацией ПС, не путать с наездничеством! А
эксплуатацией! Ремонтом занимаются слесаря. Так и должно быть.
А фанатизЬма вроде лазания в снег по сугробам, чтобы отбивать карманы автодверей, или подвагонные ящики я не понимаю. Ну разве что перед постановкой на ТО-3/ТР-1, перед заходом на канаву, чтоб слесаря в воде не лазили.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
"Мало кто знает (об этом даже не упоминается в технической литературе), но конструктивно у этих дверей предусмотрено два режима: «зимний», когда в нормальном положении двери закрыты (под собственным весом благодаря наклонным направляющим), и «летний» — в нормальном положении двери открыты."
|
Вообще, летом можно было бы снимать эти двери совсем, если зимой они необходимы, то летом - совершенно ни к чему.