Всё верно. Постоянные ограничения, нейтральные вставки, переезды, места расположения КТСМ и прочее редко меняющееся можно вбить в электронную карту участка, но никто не станет её редактировать под временные условия.
Машинист перед поездкой не зря получает предупреждение, где указываются все эти временные ограничения и особые условия следования. Но, на примере пригорода, не всегда хватает времени и желания вбивать это в САВПЭ.
P.S. Уровень развития техники на данный момент позволяет организовывать передачу данных о таких временных условиях следования по радиоканалу непосредственно в систему ведения поезда, но в России проще забавляться on-line трансляцией из кабин метропоездов, электричек и электровозов с целью сокращения выплат работникам.
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 07.06.2012 в 20:28.
|