Цитата:
Сообщение от TRam_
У ВЛ60 пассажирских конструкционная скорость 110 км/ч. То есть "под нож" для такой секции пришлось бы пускать что-то типа ЧС200 или того же ЭП10.
|
На Щербе вроде ЭП200 стоит?
А для реостатов все равно, что постоянный ток, что переменный. Так хоть сохранится и экипаж можно будет по необходимости исследовать.
Есть большая разница между тормозной секцией и электровозом.
На тормозной секции реостатный тормоз надежнее. Возбуждение ТЭД берется от дизель-генератора, в схеме никаких преобразователей, конташка не влияет совершенно. В принципе коммутация силовых цепей там не нужна, возбуждение регулируется плавно от ДГ. Сколько ездил, никогда не отказывало.