Цитата:
Сообщение от Shney
Современные автомобили вполне себе умеют сами останавливаться при виде препятствия и разгонятся при исчезновении оного. Так что тут проблем нет.
|
Разницу между поездом и автомобилем понимаете ли?
Наводящий вопрос: как соотносятся тормозной путь автомобиля и расстояние, на котором обнаруживается препятствие?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Кстати, у них же там бригады из двух человек, если я не ошибаюсь. Так что ж они долбятся в грузовики?
|
Ведёт поезд один человек - "инженер" по-ихнему. Второй - кондуктор. 20-30 лет назад было 2 помощника, но не для ведения поезда, а для присмотра за тепловозами.
Кстати, сиделок с левой стороны кабины у американских тепловозов до сих пор две.
Цитата:
Значит, автоматика и оператор в кабине равноценны бригаде из 2-х человек, а то и лучше - автоматика может за многим уследить сама, если машинист профукает, и наоборот.
|
Автоматика может взять на себя только функции регулирования оборудования локомотива, плюс некоторая подстраховка от ж/д столкновений, да и то, если напольные устройства позволяют.
А вот решить проблему столкновения на переездах пока напольные устройства как раз не позволяют, так что вторая пара глаз в кабине гораздо полезнее автоматики, видящей только сигнальные точки.
Цитата:
Тем более, в условиях плохой видимости, (в т.ч. и ночью) от человека толку мало.
|
Приведите пример автоматики, применимой к поезду, позволяющей резко повысить безопасность движения (в отношении столкновений) хотя бы днём.
Цитата:
Хех, а что же тогда решит проблему безопасности? Еще один человек?
|
Отказ от пересечения на одном уровне путей разных видов транспорта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger
Олежик, конкретно Вам до того же Зиновьева как до луны семимильными шагами 
|
По какому параметру сравниваете? Рост? Вес?
Цитата:
Он хоть 2ТЭ121 в могилу не сводил, в отличие от...
|
Ерунду сказал.