Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 19:29   #11
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
То что французские преобразователи не отвечают предъявляемым требованиям, это действительно не вина французов-они сделали то, что у них заказали
А заказали у них скорее всего рядовую ширпотребную продукцию, которая давно освоена в производстве и массово ставится на электровозы большинства заказчиков их продукции, а значит, обходится дешевле, чем мелкосерийная продукция специально для нашего климата, напичканная системами обогрева и охлаждения. Взяли самое дешевое крупносерийное изделие, а по документам провели как мелкосерийный спецзаказ. А потом получаются ЭП20 в электровозостроении, Шевроле-Нива а авто- и Суперджет-100 в авиастроении.
Может и специально делается, чтобы продемонстрировать несостоятельность наших КБ и заводов создать современные образцы техники, и потом под эту шумиху продать предприятия иностранному капиталу, а денюжку распилить.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА