Боинг, я бы сказал, что Финляндский вокзал это не конечная цель, конечная это в районе ст. Лужайка за Выборгом =)
Любой материал не будет лишним, только снимай точно "в лоб" т.е. строго посередине объекта с помещением в его кадр целиком, там где это возможно, сейчас очень нужна железная табличка километрового знака с любой цифрой (цифру я затру) на текстуру столбика, т.е. железяка целиком на весь кадр.
"Сводка рабочего дня"
Стоим

, километровый столбик наделал много проблем, дело не столько в нем, сколько в системных ошибках софта, пришлось изучать W файлы, были возвращены копии роута аж от февраля, глюк объектов поймам и подробно изучается, устранить его можно легко, но нужно сделать так, чтоб, он больше не возникал.
Это столбик стоит рядом с путем и порезал динамический ПС, вовремя показал ошибку в объекте, другие объекты так проверяться не будут (стоят они просто дальше) и нужно иметь 100% гарантии их безглючности, проблема решается, работаю над этим каждый день, позже оглашу результаты исследований и принятые меры.
Потом с удвоенными темпами начну строить перегон до Левашово, саму станцию и перегон до Белоострова, после этого пойдет ТЧ, Кушелевка, и самый тяжелый объект - Финляндский вокзал, это естественно все относится к путевому развитию и профилю, объекты, которые делают ребята, за что им огромное спасибо естественно ставлю сразу.
После вокзала и Зеленогорска сам активно включусь в объекты, для этого сейчас и учусь понимать глюки, синтаксис файлов, объекты и их параметры, без этого хороший маршрут не сделать.
Потом уже будет растительность, чащи, березовые рощи, ручьи и озера.