В общем, ясно вырисовывается слабое взаимодействие ЛБ опытного локомотива и локомотива пприкрытия.
Разгон и торможение (т.е. вождение сплотки) - электровоз ЭП20, в одно лицо, машинист от ВЭлНИИ.
Цитата:
При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10 № 008, подачей командой по радиосвязи.
|
Т.е. обращение к ЛБ ЭП10 дотормаживать - штатный режим. При этом машинист ЭП20, насколько следует из цитируемого документа, отвлекается от управления и берется за рацию.
Цитата:
Из объяснения машиниста Евремова А.И.:
«Работая 27 мая на скоростном полигоне Ханская – Белореченская при испытании электровоза ЭП20 №001 при очередном тесте применил электрическое торможение при скорости 160 км/час на 4 км ПК 1, но оно фактически сразу снялось. При повторной попытке произошло тоже самое. Затем была дана команда электровозу ЭП10 № 008 для помощи торможением,
|
Дернули рекуперацию два раза, не собралось, берется за рацию и вызывает ЭП10.
Сплотка, естественно, движется.
Цитата:
Из объяснения машиниста Севодина А.С.:
« 27.05.12г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе экспериментального поезда в составе электровоза ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001, следуя в штатном режиме получил команду от машиниста ЭП20 № 001 помочь в торможении, при скорости 151 км/час применил рекуперативное торможение, но по достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Срыв рекуперативного торможения». Восстановив рекуперацию постановкой рукоятки в «0» повторно применил рекуперацию. Восстанавливая рекуперативное торможение, сказал помощнику, чтобы он попросил ЭП20 №001 о помощи в торможении. Они ответили, что тормозят.
|
Итак, на ЭП10 услышали, дернули ЭДТ. ЭДТ разбирается. Машинист восстанавливает, рекуперацию, говорит помощнику, чтобы тот связался с ЭП20.
Сплотка в это время движется.
Цитата:
Из объяснения помощника машиниста Козлова В.В.:
«27.05.2012 г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе электровоз ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001 при получении команды от машиниста Ефремова А.И. управляющего ЭП20 № 001 помочь в торможении при скорости 151 км/час машинист применил рекуперативное торможение, но при достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Сбой рекуперативного торможения». Машинист неоднократно применял рекуперативное торможение, после чего я вызвал по радио связи машиниста ЭП20 № 001 для того чтобы он помог тормозить, но скорость падала медленно.
|
Из объяснения помощника машинист пребует связаться с ЭП20 уже не сразу после первого сброса, а после неоднократного применения. Неясность номер раз.
Итак, ЭП20 просит ЭП10 помочь с тормозами, ЭП10 просит помочь ЭП20. А чем помочь, они сами просят?
Возврашаемся к объяснению Севодина:
Цитата:
Они ответили, что тормозят.
|
Чем тормозят?
Из объяснений Ефремова:
Цитата:
После этого было сразу применено экстренное торможение пневматическими тормозами.
|
Но на ЭП10 не поняли, чем, ибо из объяснений Севодина
Цитата:
Увидев, падение давления в тормозной магистрали применил экстренное пневматическое торможение
|
То-есть, увидели, что падает давление, тогда врубили экстренное.
Такое взаимодействие называется "Моя твоя не понимай". Так можно любой запас по тормозному пути продуть.
Добавлено через 1 час 9 минут
Видео сошедшей сплотки из кабины проходящего локомотива
Еще немного, и с этого вшивого тупичка выскочили бы поперек линии Армавир-Туапсе.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Tramwayz
Хоть журнашлюх-то не надо цитировать, ну
|
Вообще-то там тоже интересные моменты:
"ЭП10, как слышите..."
Было влом ГС кинуть?
Показали руководителя испытаний, он, кстати, от ВНИИЖТ.
Вагон перевели на цифру, но, в принципе, не отличается. Просто у нас монитор был аналоговый и поздоровее, как в ЦУП.