И ещё.
Цитата:
По сообщению Криштафенко О.Н. движение в окно на однопутном перегоне осуществлялось циклически в Ханскую из Белореченской электровозом ЭП20 № 001 с головы сплотки и из Ханской на Белореченскую головой ЭП10 № 008, но управлением тягой и торможением с электровоза ЭП20 № 001. Перед заездами локомотивным бригадам проводился устный инструктаж о порядке действий. При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20 № 001 с максимальной тормозной силой. При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10 № 008, подачей командой по радиосвязи. Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000–2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров (со слов машиниста Севодина А.С.).
Местную инструкцию о порядке проведения испытаний никто никому не представлял. Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С.) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки. Разобщительные краны к ЭПК перекрыты. Перегон оборудован полуавтоматической блокировкой. Со слов машиниста Ефремова А.И. приборы безопасности работали в штатном режиме.
|
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.ph...10440&p=139927
Так что видимо это больше напоминает "прыгали прыгали и допрыгались". И что срывы рекуперации оказывается там небыли случайностью....
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 04.06.2012 в 19:49.
|