Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 19:29   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Раз это был не первый заезд в таком режиме, то и боязни, что на следующем заезде вдруг у 2х локомотивов одновременно откажут ЭДТ, ни у машинистов, ни у организаторов небыло. Значит вопрос должен ставиться "почему разрешили испытания, не предусмотрев возможность остановки экстренным торможением"
Это тоже не факт, хотя такой фактор, как эйфория, сознательное пренебрежение опасностью, как реакция на нее, на испытаниях в принципе может иметь место. Но во ВНИТИ это было разве что из "лихих шестидесятых", когда институт только создали.
Было ли разрешено и кто взял на себя такую ответственность, тоже неизвестно.
Насколько помню, эти программы надо было согласовывать с МПС, а там, по крайней мере, в то время, фанатично смотрели на букву инструкций.

Предусмотреть возможность остановки пневматикой, как я уже раньше говорил, можно было, отведя на участок торможения пять километров. Возражений не услышал.

В общем, странная картина с точки зрения личного опыта.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА