Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 18:13   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не думаю, что бы машинисты от балды выбирали место начала торможения. Перед каждым заездом им проводили устный инструктаж. Значит действительно, не учли того, что будет если срыв ЭДТ произойдет на обоих локомотивах, просто тупо не просчитали, что перегона тогда не хватит, что бы остановиться.
А как этого могли не учесть? Допустим, по какой-то причине торможение начали позже даже при исправных тормозных системах. Должен же быть запас, это очевидно. Ну и посчитать тормозной путь во ВНИИЖТ, при современной компьютерной базе....

Насчет устного инструктажа перед КАЖДЫМ заездом - это интересно. Под заездом в данном случае понимается замер или весь цикл замеров?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА