Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 17:48   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Формально не хватает.
Но у нас площадка, значит "не хватает" - это надо оставить больше запас по тормозному пути. Полагаете, методика этого не предусматривала?
Впрочем, у меня, как руководителя испытаний, например, было право вносить по обстоятельствам любые поправки в программу-методику испытаний без согласования с руководством.
Опять, как типичный руководитель, уводим разговор в сторону? Еще раз, для совсем тупых. Место начала торможения на ЭДТ 4 км 1 пк. Так как отсчет километров идет от Белореченской, то этого расстояния уже заведомо не хватит при отказе ЭДТ и переходе на пневматику. Ну и? Что предусмотрела методика? Доказала, что ЭП10 умеет летать, правда низко и не далеко. Да, на ЭДТ 2 км хватало для остановки, но совершенно не предусмотрели, что при не штатной ситуации перегона не хватит. Еще малой кровью отделались.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Колодкин из ВНИИЖТ или из ВЭлНИИ?
Я фамилий и кто есть кто не знаю. За что купил, за то и продаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА