Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 14:01   #263
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Такое ощущение, что испытания ЭП20, как раз устраивал тов. Oleg Izmerov. Результат не заставил себя ждать

Я не буду включаться в полемику на тему "Ах если бы", ибо это случилось, и случилось не просто так. Я не думаю, что опытные машинисты просто так вот сидя и тихонько куря в новой кабине в хвосте поезда, от нечего делать уехали в улавливающий тупик.

Тэп80 тоже у нас по октябрю гонял 275, хотя ограничение у нас 200...И что теперь? Ограничение участка по скорости не говорит о том, что по участку постоянно ходят составы с такой скоростью и что эта скорость является нормальной скоростью на данном участке. Следственно это не говорит о том, что участок оборудован устройствами безопасности рассчитаными для хождения ПС с такой скоростью на данном участке. Проще говоря: Если я могу ехать 160 по перегону, то это не значит, что перегон обустроен системами безопасности( расстояние между Сигналами, например) предназначеными для езды, с такой скоростью.

Ту же ОКТ жд привести в пример:

По тем же путям шастает и сапсанье, и невский, и пассажирские и МВПС, грузовые, мотрисы и Маневровые. Однако на ПС, который ходит свыше скоростей для которых предназначены перегоны, ставится специальное оборудование. Та же АЛС-ЕН.

И давайте не будем забывать, что все-же проводились испытания. имею ввиду то, что тестировался НЕ ЗАКОНЧЕНЫЙ продукт. Соответственно вероятность внештатной ситуации есть. А почему ЭП10 не мог остановиться, я думаю, расследование покажет. Может причина была банальна? Типа выбивания БВ или отключения тока в КС, недостаточное напряжение и пр.

Обо всем остальном Михаил Юрьевич всем давно все сказал.

з.ы. О кактусах:

Испытания, это отчасти создание внештатных ситуаций, что уже заведомой собой подразумевают нарушение ТБ и ПТЭ. Некоторые их виды без происшествий не проходят, соответственно, было дано разрешение, и скорее-всего какое-то указание, при выполнении которого возникла неисправность и в следствии - проишествие. Подчеркну, что не трагедия. Нет, может быть улетевший в кювет таран в виде ЭП20 это трагедия, но на мой взгляд, поскольку обошлось без жертв и пострадавших, то это не более чем проишествие.

Добавлено через 21 минуту
М, да, хотел вот что еще добавить:

Грубо говоря, на поезде, аналогично как и на машине, я могу по городу и 200 ехать, но безопасно ли будет это? В случае нештатной ситуации не приведет ли это к трагедии? Вот по этому, я думаю, на перегонах специально ставят не максимальную скорость, с которой можное хать по перегону, что бы в случае чего, можно было остаться живым. Ну это так, в общем. В данном случае, уверен что ограничение на участке не больше 160. А сколько по нему можно ездить в нештатных ситуациях(на тех же испытаниях, а испытания - ситуация не штатная) одному богу известно...Ну мб еще паре начальников.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT

Последний раз редактировалось HuKuT; 04.06.2012 в 13:45.
HuKuT вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА