04.06.2012, 10:47
|
#56
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Ого! А магниторельсовый тормоз не работал?
|
Комментарий причастного (судя по всему) с Тупичка:
Цитата:
мимокрокодящий отправлено 03.06.12 15:21 | ответить | цитировать # 226
Как один из работников сей конторы могу перекрыть ваши догадки своими данными - у вагона дал сбой блок управления КТСУ. Сбой он дал не первый раз, вагон загоняли по неисправности в депо 30 мая и 1 июня. Адекватный ремонт произведён не был, и вагон буквально "выгнали" на линию, несмотря на претензии водителя при предрейсовом осмотре вагона. Одновременно с отказавшией КТСУ, у вагона заклинило токоприёмник, опустить его не смогли. Вагон проехал не три остановки под горку, а все 5 - гнал от самого стадиона Динамо, проехав под 70кмч поворот на рынке, где чудом перевелась стрелка и он не въехал в переполненный стоящий на остановке трамвай 11 маршрута. В неисправном вагоне, кроме водителя и кондуктора, находились два работника аварийной службы, один из которых успел выдернуть водителя из кабины перед столкновением. Вагон этот из первых серий, в котором отсутствует дополнительная защита на блоке управления - тепловое реле Х16. Скорее всего именно из-за его отсутсвия, на блок управления подалось повышенное напряжение, и работать он стал неадекватно. Есть ещё вопросы - задавайте.
|
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610477&page=2#226
Хотелось бы наши трамвайщиков послушать по этому поводу.
|
|
|