Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 23:36   #53
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

By opening the second valve MSTS changes the amount of steam – test it at the default setting: move the regulator from 49% to 51%.

Unfortunately, the default settings are wrong, the first valve uses more steam as the opening of the second one.

This is the reason for the erratic behaviour of steam usage in the HUD

There are some remedies for it:
1. define a single_port regulator
2. change the values in the twin_port regulator settings

Perhaps this parameters were introduced to simulate the “limited cut off” at US steamers – the limited cut off was a feature of the reverser

Собственно не пойму о каком таком порте идет речь. Я перевел как выход. Но смысла не понимаю.


Открывая второй клапан МСТС изменяет количество пара - проверьте его настройки по умолчанию: переместите регулятор с 49% до 51%.

К сожалению, по умолчанию не правы, первый клапан МСТС использует больше пара, чем открывается второй

Это является причиной непредсказуемого поведения потребления пара на HUD

Есть несколько способов для устранения этого явления:
1. определить единственный выход регулятора
2. изменить значения в настройках двойного выхода регулятора

Возможно, эти параметры были введены, чтобы имитировать "ограничение отсечки" на паровозах США, в ограничении отсечки было будущее реверса.


Добавлено через 12 минут
Вообще не понимаю как перевести это

The curvature of the control setting to effect curve for pilot or single port regulator operations.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА