Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 14:14   #185
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Чтобы приближенно прикинуть, какую долю тормозной силы потеряла сплотка от выключенных тормозов вагона, не обязательно все пересчитывать в усилие нажатия. Достаточно посмотреть соотношение веса осей с тормозами и без. Оно не по правилам, но близко к результатам, особенно в ситуации, когда считать некогда.
Вы так и 2ТЭ121 создавали? Не по правилам, но близко к результатам? Зачем считать, когда можно просто посмотреть, прикинуть хрен к носу и сказать, все нормально? Тогда понятно почему 2ТЭ121 там, где он сейчас есть. И что значит считать некогда. Тормозное нажатие просчитывается перед началом поездки, о чем машинисту выдается справка по тормозам ВУ-45, где все указано для данного поезда.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА