Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Colonel_Abel
					 
				 
				 Тормозное нажатие рассчитывается не для участка, а для поезда. 
			
		 | 
	
	
 Правильно.
Но методика расчета построена из того, что поезд движется по участку, на котором установлена скорость 160. И на участке с разрешенной скоростью 250 при ее соблюдении получается запас по тормозному пути.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mario713
					 
				 
				 А уж эксплуатация (т.е. действия локомотивной бригады) - нормируется другими документами (в которых, возможно и должны быть учтены требования ТР). 
			
		 | 
	
	
 Ну так покажите мне "другие документы", предписывающие в данной ситуации повторно дрючить ЭПМ. 
Пока что их никто не привел.