Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Colonel_Abel
					 
				 
				Нехватка общего тормозного нажатия для сплотки для скоростей 140-160 км/час. Этого достаточно. Прямой путь к крушению. 
			
		 | 
	
	
 Если разрешенная скорость на перегоне 160 км/час.
А там была 250.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mario713
					 
				 
				 Технический регламент НЕ устанавливает требований к действиям локомотивной бригады. 
			
		 | 
	
	
 Но на чем он основывается? На действиях, признанных рациональными в той или иной ситуации.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dоцент
					 
				 
				Почитал ваши сообщения...Занимательно! А теперь объясните мне еще раз пожалуйста,  выше перечисленные действия машинистов, при том что ЭП20 следовал в данной сцепке последним!!!! 
			
		 | 
	
	
 Вот как раз тут можно придраться к организации испытаний, потому что управление при опытном заезде должно производиться из передней кабины локомотива, следующего в голове.
Так мы ездили на Голутвин-Озеры.
Опытный заезд - управление из опытного локомотива в голове.
Возврат на исходную на меньшей скорости - управление из локомотива прикрытия, который при этом оказывается в голове.