Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Нехватка общего тормозного нажатия для сплотки для скоростей 140-160 км/час. Этого достаточно. Прямой путь к крушению.
|
Если разрешенная скорость на перегоне 160 км/час.
А там была 250.
Цитата:
Сообщение от mario713
Технический регламент НЕ устанавливает требований к действиям локомотивной бригады.
|
Но на чем он основывается? На действиях, признанных рациональными в той или иной ситуации.
Цитата:
Сообщение от Dоцент
Почитал ваши сообщения...Занимательно! А теперь объясните мне еще раз пожалуйста, выше перечисленные действия машинистов, при том что ЭП20 следовал в данной сцепке последним!!!!
|
Вот как раз тут можно придраться к организации испытаний, потому что управление при опытном заезде должно производиться из передней кабины локомотива, следующего в голове.
Так мы ездили на Голутвин-Озеры.
Опытный заезд - управление из опытного локомотива в голове.
Возврат на исходную на меньшей скорости - управление из локомотива прикрытия, который при этом оказывается в голове.