Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 12:29   #9
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, тормозное нажатие зависит от сцепного веса, точнее, им ограничивается, иначе будет юз.
Интересный ход мышления. Олег, вы в курсе что есть инструкция по автортормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, где есть нормы требуемого нажатия? Если электровоз сделан для скоростей свыше 120 км/ч, естесственно глупо будет предусмотреть максимальное нажатие 12 тс, согласитесь? Разумеется, нажатие будет 16 тс.
Ну, и если уж до сих пор не верите, и вы так беспокоитесь о сцепном весе - для нажатия 16 тс и безъюзового торможения ЧС2т хватает 128 тонн. Думаю, ЭП20 потяжелее будет .
Михаил Юрьевич, обещают новое ИСИ, в нагрузку к ПТЭ, видимо там и будет до 250. А нажатие на Невском Экспрессе, т.е. до 200 км/ч - 100тс на 100 тонн веса.
Алексей вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА