Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Успокойтесь    
			
		 | 
	
	
 Мне с Вас смешно (с) 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Во-первых, тормозное нажатие зависит от сцепного веса, точнее, им ограничивается, иначе будет юз. 
			
		 | 
	
	
 Ну и? В Политбюро не дураки сидят, ночью полетите. (с) 

 Вообще то в ЦТ-277 и указаны нормы в расчете на 100 тонн веса поезда. В данном случае на скоростях до 120 км/ч, 60 тонн тормозного нажатия на 100 тонн веса поезда, 140 - 160 км/ч будет 78 тонн на 100 тонн веса и при 140-160 - 80 тонн на 100 тонн веса поезда. Вот сыше 160 не скажу, не знаю.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Во-вторых, и это самое главное. Вы приводите расчет для перегона, для которого разрешена скорость 160 км/ч. Но при этом не замечаете, что разрешенная скорость на перегоне 250 км/ч. Расстояния-то между сигналами должны быть значительно больше, в расчете на больший тормозной путь, верно? 
			
		 | 
	
	
 Если этот перегон с ПАБ, как я понял, то там просто нет проходных светофоров. А какое там расстояние от предупредительного до входного и кодируется ли этот участок я просто не знаю. Прямая видимость входного светофора 500 метров.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Если не ошибаюсь, служебное торможение Сапсана с конструкционной под четыре километра, при экстренном где-то 1300? 
			
		 | 
	
	
 Про Сапсан не скажу. Экстренное торможение должно обеспечивать остановку на расстоянии "Б", указано в ИСИ. При скоростях пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч это составляет 1300 метров. От 140 до 160 км/ч - 1700 метров. БОльших скоростей в ИСИ нет.