Вообще-то нужно бы описать чем именно пользуешься, дефолтными камандами или Path Control, например. Если дефолт, то сомневаюсь, что можно что либо придумать лучше, чем не любимое, почему то, тобой "ждать поезда №" (в данном случае, ждать, пока пока поезд пройдёт тригер). А если Path Control, чем я, например, пользуюсь, так в этом случае такие ситуации исключены, так как команда для электрички set path (wait until set) не сработает пока не освободится перегон. И электричка будет ждать твоего проезда.
Skif, триггер зелёненький такой, а красненький - это маркер. И отпустить стрелку здесь не поможет, думаю. Даётся команда (дефолтная) следовать к/через, и тут вдруг отпустить стрелку. Это я имею ввиду в наборе команд ещё в редакторе сессии, а если вручную уже в исполнении сессии, то да, такое прокатит, но "реализьму" будет явно не хватать.
|