Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 02:15   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
а где вы увидели хоть слово о замещении ?? В вырезке речь идет о рекуперации, но никак не о замещении ее на пневматику.
Т.е. не означает.

Цитата:
- нет, абсолютно не означает, т.к. тормозить будет не только сам локомотив, но и состав, что гораздо эффективнее ЭДТ.
Прекрасно.
Возвращаемся к регламенту по безопасности.
"64. Действие электродинамического тормоза локомотивов и моторвагонного подвижного состава (при наличии) должно быть согласовано с работой пневматических и электропневматических тормозов при осуществлении служебного или экстренного торможения. При отказе электродинамического тормоза должно быть обеспечено его автоматическое замещение пневматическим тормозом."
Где здесь сказано, что замещение производится только локомотивным тормозом?
Это ключевой вопрос.

Цитата:
вы политик а я инженер. нам не договориться.
Я смотрю на вопрос с точки зрения безопасности испытаний.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА