Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 23:24   #136
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
То-есть, Вы заявляете, что утвержденный Постановлением Правительства РФ т 15 июля 2010 г. № 524 Технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава не обеспечивает безопасности движения?
в каком месте вы увидели подобные "заявление" ?

я говорю о КОНКРЕТНОМ случае. вы утверждаете что если бы машинист четко следовал инструкциям то ничего бы подобного не произошло ? быть может, но только потому, что испытания были бы отменены..

ЭП10 был в составе поезда не для красоты, а именно для подобных случаев. То что произошел отказ ЭДТ на эп20 - может случай, может нет, расследование покажет. А вот то что произошел отказ ЭДТ и на ЭП10, в ту же минуту.. вот это уже случай и многочисленными "правилами" и "регламентами" ему не помочь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Попутно: Вы считаете, что ЭДТ локомотива весом 130 т. по условиям сцепления способен развить большее тормозное усилие, чем ЭПТ состава весом 1000 т?
повторюсь! на КОНКРЕТНЫХ испытаниях, о которых мы говорим не было состава в 1000 т ! и рассуждать о нем просто бесполезно
train developer вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА