Цитата:
Сообщение от пророк
Господа я что-то не понимаю вероятно. У нас вроде резерв всегда был 110в. Или здесь речь о резерве ЭПТ?
|
Заводское резервирование на ЭР'образных постоянниках - только ~220В. Источники =110В всех секций вообще в параллель включены, а вот =50В - секционный источник, между секциями на ЭР-ках не проходит, потому там нужно будет колдовать, чтобы ЭПТ не сдохло, когда на голове преобразователь помрёт на пару с необслуживаемой батареей. На многих машинах передача 50В перемычками уже не сильно актуальна, так как на ЭР2Т есть фишка ТрУ, а на некоторые машины МЛРЗ ставил конвертор 110/50В. Если пришло резервирование 220В и переставлена фишка, либо заранее переподключён ТрУ на 66-68 провода (такое некоторые делали, удобно было) или не исчезло 110В от 16 провода, то 50В будет всегда.
На моторных вагонах ЭТ2М и ЭД4М есть автомат Q33, через него на этих машинах передаётся 50В последовательно от секции к секции, и, теоретически, там делать ничего не надо - само придёт. На практике же эти автоматы постоянно выбивает при перезаправке машины, и поэтому если пр-ль на голове устал вертеться и прилёг отдохнуть, а ЭПТ стало чаще давать о себе знать срывом СК, то придётся выбраться из кабины, чтобы восстановить его хотя бы на моторном вагоне головной секции.