Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 13:30   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший.
Ну, оно много чего может считать, но в таких случаях ВСЕГДА вначале заказывали установку нового дизеля на серийном, освоенном в эксплуатации тепловозе, если мощность дизеля не превышает мощность этого тепловоза.
Более того, сам пересмотр типоразмерного ряда, в результате чего этот дизель появился на тепловозе, оказался ошибочным. Секционной мощности в 3400 л.с. мало для существенного повышения весовой нормы. Нужно 4000 л.с., что и доказали 2ТЭ121 и 2ТЭ70. Однако РЖД упорно продолжало держаться за дизель явно недостаточной мощности.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА