Цитата:
Сообщение от М. Иванов
Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший.
|
Ну, оно много чего может считать, но в таких случаях ВСЕГДА вначале заказывали установку нового дизеля на серийном, освоенном в эксплуатации тепловозе, если мощность дизеля не превышает мощность этого тепловоза.
Более того, сам пересмотр типоразмерного ряда, в результате чего этот дизель появился на тепловозе, оказался ошибочным. Секционной мощности в 3400 л.с. мало для существенного повышения весовой нормы. Нужно 4000 л.с., что и доказали 2ТЭ121 и 2ТЭ70. Однако РЖД упорно продолжало держаться за дизель явно недостаточной мощности.