| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вроде не смешно, но я не нашел, куда еще написать. 
"Успеть или выжить?"
 http://zadolba.li/story/8296
Скрытый текст: 
 
Я машинист пригородной электрички. Самой-самой обычной, ежедневно  перевозящей тысячи людей по маршруту «гребеня — цивилизация». В кабине  двое — я и помощник. Мы не можем вас обслужить как-то не так, не выдать  сдачу, обсчитать, специально заморозить, не включая отопление, или по  нашей вине привезти не вовремя. Поезд, предоставленный самому себе,  будет идти по графику, даже ждать слегка опоздавших, и прибудет вовремя.  Постарайтесь нам просто не мешать — в конечном итоге вы создаёте  проблемы только самим себе. 
 
Не нужно держать двери, помогая  кому-то успеть. Вы рискуете сделать человека инвалидом или убить.  Отсутствие мозгов у него самого вас не оправдывает. Нам не всегда видно  при отправлении, закрылись ли все двери, и попытки запрыгнуть в любезно  придержанную кем-то дверь нередко кончаются фатально. Перед тем как  попытаться влезть в закрывающиеся двери, чётко решите для себя, что вам  важнее — успеть или выжить. 
 
Да, я отвечаю за вашу безопасность,  но всё, что у меня есть для её обеспечения — две тусклых лампочки на  хвосте и система контроля дверей, которой нельзя доверять. Добавьте сюда  паршивое, а то и вовсе отсутствующее освещение, кривые платформы, где  помощник видит состав только в момент закрытия дверей, а иногда хвост  состава не видно вовсе. Зажали кого, не зажали — чёрт знает. Хлопнем  дверьми пару раз, да и отправимся. И ничего нельзя сделать, хоть тресни.  Просили поставить фонарь, камеру — тишина. Я даже не могу каждый раз  посылать помощника до хвоста — у меня график. 
 
Так и ездим. Если  мы зажмём вас дверьми и протащим, нас, конечно, ничего хорошего не ждёт,  только едва ли вас это утешит — протаскивают обычно насмерть. По этим  же причинам не надо хотя бы ночью вставлять в двери ноги и бутылки — вы  отключите единственную систему безопасности, она сработает только при  всех закрытых. Если я могу вас подождать при отправке, я подожду,  поверьте, но часто у меня нет даже 30 секунд: график составлен так, что  сколько ни гони, раньше времени не приедешь. Это значит, что любая  задержка превращается в опоздание. В ваше опоздание — на работу,  автобус, к ужину. Если оно будет достаточно велико, меня уберут на  запасной путь пропускать остальных ещё минут на тридцать под ваше  ворчание о том, какие железнодорожники сволочи, не могут вовремя  приехать. 
 
Я люблю свою работу и всегда стараюсь вести поезд минута в минуту. Удаётся мне это или нет, зависит от вас.
 
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |