Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 14:02   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU

http://www.news.nashbryansk.ru/2012/...ding-postroit/

"Российские железные дороги и Трансмашхолдинг заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга.

Подписи под документом поставили президент компании «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.
В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013

Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."

Эксплуатация десяти 2ТЭ25АМ позволит уточнить экономические требования к тепловозным дизелям в наших условиях и критически переоценить зарубежный опыт дизелестроения, а также ускорит освоение "Витязя" в серии, т.к. в этом случае РЖД уже не сможет из-за дизеля отпихиваться от всего тепловоза.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА