Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 02:37   #11
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"гофрирометаллические" края карты
А может быть, они влияют на производительность? Бывает такое, что когда рядом находится бок тайла, снижается производительность. Ну оставили бы плоскую поверхность, как в МСТС, только подальше от путей... )))

Цитата:
но их порталы можно поставить либо по линиям сетки, либо под 45 градусов к ним
А вот интересно, не будет в новых билдах с тоннелями все так, как с КС?

И можно из мешей этих порталов сделать объекты. А чтоб порталы не появлялись, можно крайние точки тоннелей близко располагать. А чтоб поворачивались на любой угол, то ли "kind" нужно менять, то ли что-то еще в конфиге.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА