Решение проблемы оказалось прямое как стол!

Немного курьёза. Земля в траинзе полный фуфел=) Название одно, толщина земного покрова составляет ноль целых, хрен десятых метра. Соответственна если снять шкурку с какого-то куска земли, то там будет самый настоящий тартарары, пустота, непонятное подпространство(я понял куда куиды периодически проваливаются

) И ведь не страшно по такой тонкой земле такие толстые составы гонять!

Получается, если у нас имеется гора, в которой мы хотим сделать туннель, то на самом деле у нас есть просто поверхность, коею изогнули самым зверским образом. В ней нужно просто сделать два отверстия и в них просунуть путь. А чтобы не хватила кондрашка машиниста, при проезде по такому пути от осознания строения мира, путь должен быть в виде туннеля, т.е. обладать стенками. Ну а теперь самое важное, есть такой объект в природе как Dighole_1x1 <kuid2:38408:28009:1>, который собственно делает дырку в земле ровно в один квадрат. На станции загрузки имеются другие объекты, дырявищие землю на разное кол-во квадратов.
Делаем дырку как можно плотнее подходящюю под туннель и суём в неё путь. Точней наверное будет удобней наоборот, проложить путь, поставить гору и продырявить её.
Так как щели в мире всё равно остануться их нужно законопатить, а то подпространство схлопнется и всё засосёт=) Голубая дра это страшно!

Используем любые объекты и сплайны для этих целей, я использовал банальную сплайновую траву с траинз апа, расставив её короткими сплайнами. Получилось достаточно вменяемо.
P.S.
Не забываем подавать звуковой сигнал, при въезде в такой туннель, чтобы крысы и прочая нечесть разбегались.
P.P.S.
Мечтаю о таких туннелях которые сами-бы делали дырки под себя нужных размеров.