К самому обсуждению... Хотите верте, хотите-нет! 925-х электричек было точно как мин. 2шт. Я всегда в детстве всё считал и смотрел на номера поездов. Однажды выйдя на окружной из 925 депо Лобни, мы пересаживались на пл.ржевской на рижское направление и мимо проходила ещё одна 925, только трафорет (шрифт) был другой у её номра. За 20мин. её можно было б только стаей вертолётов перенести туда. Потом я заметил, что это относится, не только к 925, но и 924, 920 электричкам, к другим, не видел - не знаю. В Лобне ходила 925 - RVR г.Рига конца 70-х годов выпуска, точнее не скажу (78-й похож), ни каких буков "К" у номера не было и у др. эл.п.
Т.к. несколько раз в неделю в 80-е и 90-е годы ездил на эл.-ах депо Лобня, которое было образцовым мск.ж.д. к чему я это Вы, надеюсь, поймёте, пока она там ходила до 2000-х годов, ни интерьер, ни окрас, кроме тона всех эл.п. не менялся, их перекрашивали скопом, по весне, с еле-заметным изменением тона зелени и желтезны-белезны полосы (или её отсутствия) по вагону. В году в 93-м, когда все поезда ходили без сидений и с битыми стёклами, старые деревянные рамы массово меняли на стеклопакеты. (Пару зим вообще вторых рам не хватало часто.) Ещё, ходили "сборные солянки", где могли быть вообще, хоть все вагоны от разных эл. п. (головы тоже, одна квадрат., другая круг.). Тем более, что 2ваг. (в центре) всегда были другого номера, а у "квадратных" с тем же, но с жёсткими сидениями 2-й и 3-й или 6-й и 7-й. Потом часть вагонов, вообще отодрали заводские таблички и перекрасили номера. Ходил например вагон в центре с №00008 - не известной природы. Вывод тут можно сделать такой, что все даже наши фото - ложь, тут только память, поэтому, что касается ПСа не сегодняшних дней, тут главное "Заборинский кардридж" нужный воткнуть.
P.S. модель по-мне на 4-ре.

А дырок в рамах можно и больше, если это н.90-х.
С уважением,
Роман.