31.05.2012, 08:05
			
			
		 | 
		
			 
			#94
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 53
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Не местный
					 
				 
				На ЭП20 несобралась схема эдт потому что, как раз и проводились испытания работы локомотива в аварийных режимах - использование системы автоматического замещения эдт на пневнатический тормоз при высоких скоростях. Система замещения на ЭП20 отработала штатно, но к сожалению на ЭП10(который и должен был остановить сплотку) эдт не собралась (было 3-4 попытки это сделать). Машинист ЭП20 (кстати дед 60 лет) видя низкий темп снижения скорости, понял, что на 10-ке проблемы с тормозами и попытался включить рекуперацию, позабыв, какие испытания проводятся на его локомотиве. А дальше - как по писанию - попробовал, попробовал, да и применил экстренное. 
			
		 | 
	 
	 
  - откуда такие сведения ? участвовал ?
 Просьба цитировать только суть. Карточка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось specialist; 31.05.2012 в 08:08.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |