31.05.2012, 08:05
|
#94
|
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Не местный
На ЭП20 несобралась схема эдт потому что, как раз и проводились испытания работы локомотива в аварийных режимах - использование системы автоматического замещения эдт на пневнатический тормоз при высоких скоростях. Система замещения на ЭП20 отработала штатно, но к сожалению на ЭП10(который и должен был остановить сплотку) эдт не собралась (было 3-4 попытки это сделать). Машинист ЭП20 (кстати дед 60 лет) видя низкий темп снижения скорости, понял, что на 10-ке проблемы с тормозами и попытался включить рекуперацию, позабыв, какие испытания проводятся на его локомотиве. А дальше - как по писанию - попробовал, попробовал, да и применил экстренное.
|
- откуда такие сведения ? участвовал ?
Просьба цитировать только суть. Карточка.
Последний раз редактировалось specialist; 31.05.2012 в 08:08.
|
|
|