Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Не местный
					 
				 
				 Система замещения на ЭП20 отработала штатно, но к сожалению на ЭП10(который и должен был остановить сплотку) эдт не собралась (было 3-4 попытки это сделать). Машинист ЭП20 (кстати дед 60 лет) видя низкий темп снижения скорости, понял, что на 10-ке проблемы с тормозами и попытался включить рекуперацию, позабыв, какие испытания проводятся на его локомотиве. А дальше - как по писанию - попробовал, попробовал, да и применил экстренное. 
			
		 | 
	
	
 А ГС на сплотке работала?
И где находился руководитель испытаний?
Почему ЛБ десятки сразу не доложила, что у них проблемы с ЭДТ? Почему сразу не применила пневматику?