изначально нумерация меняется при смене направления поезда, просто есть станции где локомотив цепляется из головы в хвост и наоборот, плюс ко всему этому есть случаи просто реалного изменения номера поезда, но это регламинтируется дорогами на котором едет данный состав. На всех дорогах снг и запада есть определёные номера, тем более что счас больше фирмы и у всех номера зарезервированы, а теперь представте: москва- киев номер 1 а тут приезжает какой то из за границы -он из германии едет под номером 1 а заступает на нашу дорогу уже под другим номером, это лок.бригады могут понять ещё что приняли такой то поезд а пассажиром обьясни что 1 из киева и 1 из германии -это разные поезда, тут всё зависит от дорог где курсируют эти поезда, потому и нумерация меняется
p.s. извините за пунктуацию
Добавлено через 6 минут
а в плане изменения 1/2 номера поезда так это направление только играет роль. обычно если поезд меняет номер в пути следования то на табличке с маршрутом указывается 2 номера под каким следует состав в процессе движения
|