Цитата:
Сообщение от maksim
Информация по случаю наезда на тупиковую призму ст. Белореченская 27 мая 2012 года при проведении испытаний электровоза ЭП-20.
Было предоставлено два окна с 8-00 до 11-00 и с 11-50 до 16-00 на перегоне Белореченская – Ханская для испытаний.
Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000 – 2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона [B]тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров[/B] (со слов машиниста Севодина А.С.).
Из объяснения машиниста Евремова А.И.:
«Работая 27 мая на скоростном полигоне Ханская – Белореченская при испытании электровоза ЭП20 №001 при очередном тесте применил электрическое торможение при скорости 160 км/час на 4 км ПК 1, но оно фактически сразу снялось. При повторной попытке произошло тоже самое. Затем была дана команда электровозу ЭП10 № 008 для помощи торможением, на что было получено сообщение, что у него тоже нет торможения. После этого было сразу применено экстренное торможение пневматическими тормозами. »
Из объяснения помощника машиниста Козлова В.В.:
«Машинист неоднократно применял рекуперативное торможение, после чего я вызвал по радио связи машиниста ЭП20 № 001 для того чтобы он помог тормозить, но скорость падала медленно.».
|
1800 метров - это 45 секунд при скорости около 150 км/ч.
Т.е. получается, что в случае отказа ЭДТ особо нет смысла дергаться с повторными попытками, т.к. через 3/4 минуты будет все равно, удалось ли восстановить ЭДТ или сразу по отказу ЭДТ врубили экстренное.