Тема: О горючем
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2008, 19:05   #37
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хотя и паровозы может что экзотическое пользовали, кроме дров/угля/мазута. Говорят, и кизяком топили
Топили, сотрудники одного из депо ЮУР ЖД (из этических соображений не называю) за такие вещи до сих пор носят кличку "кизяки"
Цитата:
А уж как горит закись азота - я вообще молчу)
Правильно, сказать про неё нечего - закись азота НЕ ГОРИТ. При впрыске в ГОРЯЧИЙ двигатель закиси азота вместо топлива она просто моментально закипает и очень сильно расширяется
Закись - это оксид, а с каких пор результат горения умеет гореть? Разве что в атмосфере более сильного оксилителя, фтора, например
Цитата:
Ну, знаешь, я сам думал об этом, а потом мне и говорят: что ,типа, газ этот перегонять на ближайший ГПЗ то это расходы одни, да и денег нету, так что проще его сжечь
Правильно, "природный газ" - это громко сказано, правильно этот газ называется "попутный" и содержит гремучую смесь самых разных газов, там и метан, и сероводород, и ещё черт-те что... Чтобы передать всю эту гамму газов на переработку (да и не весь он годится дли использования даже на электростанциях), нужно два трубопровода с разным давлением - если передавать по одному, будет нестабильный конденсат. А кому надо два трубопровода для низкокачественного газа?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА