Цитата:
Хотя и паровозы может что экзотическое пользовали, кроме дров/угля/мазута. Говорят, и кизяком топили
|
Топили, сотрудники одного из депо ЮУР ЖД (из этических соображений не называю) за такие вещи до сих пор носят кличку "кизяки"
Цитата:
А уж как горит закись азота - я вообще молчу)
|
Правильно, сказать про неё нечего - закись азота НЕ ГОРИТ. При впрыске в ГОРЯЧИЙ двигатель закиси азота вместо топлива она просто моментально закипает и очень сильно расширяется
Закись - это оксид, а с каких пор результат горения умеет гореть? Разве что в атмосфере более сильного оксилителя, фтора, например
Цитата:
Ну, знаешь, я сам думал об этом, а потом мне и говорят: что ,типа, газ этот перегонять на ближайший ГПЗ то это расходы одни, да и денег нету, так что проще его сжечь
|
Правильно, "природный газ" - это громко сказано, правильно этот газ называется "попутный" и содержит гремучую смесь самых разных газов, там и метан, и сероводород, и ещё черт-те что... Чтобы передать всю эту гамму газов на переработку (да и не весь он годится дли использования даже на электростанциях), нужно два трубопровода с разным давлением - если передавать по одному, будет нестабильный конденсат. А кому надо два трубопровода для низкокачественного газа?