Дело было так. Вчера в 14-22 на перегоне Ханская - Белореченская однопутного участка Белореченская - Майкоп СКВ ж.д. при проведении испытаний ЭП20 произошел проезд запрещающего светофора НМ с дальнейшем проследованием в тупиковую призму и столкновением в нее. Состав в голове ЭП10-008, вагон - лаборатория, ЭП20-001. Машинисты, командированные с ТЧ-6 МСК ж.д. Сход всеми колесами обоих машин.
Поезд со скоростью 151км\час при применении электрического торможения на ЭП20, произошел разбор схемы, повторная попытка рекуперации не удалась. На первом электровозе ЭП10-008, схема торможения также не собралась. При скорости 120км\час за 1000 м до сигнала НМ было применено экстренное торможение. Далее проезд красного и при скорости 45 км\час произошло стокновение с призмой.
Проводились динамические испытания токоприемника ЭП20, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения. Пострадавших нет, повреждены 25 метров пути и тупиковая призма.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 28.05.2012 в 21:06.
|