Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 15:44   #402
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
стрелки RMM
Цитата:
где под них взять пути?
Которые именно "под них" - это устаревшие "2D" с сайта trainz.ru. В плане производительности - на прямых участках 10-метровые, в пологих кривых - 4-метровые, в кривых около стрелок - 2-метровые. Чем длинеее сплайн, тем легче.

Но для того, чтоб в новых версиях была нормальная прорисовка, из этих рельсов надо убирать альфу. Старые рельсы с исправленной альфой есть в паках к нетоторым картам.

Если речь о 3D-стрелках RMM, то подходящие рельсы - в паке к "Абхазии" на trainz.ru

А вообще, за счет LODов новые рельсы все равно выигрывают в производительности.
Из TSM-овских LODы меньше всего заметны в самых новых рельсах, выложенных на сайте TSMTeam, а также в рельсах "RRS" с сайта Murmansk-trainz.

И если принято решение использовать стрелки RMM - самый оптимальный вариант - укладывать рельсы, которые нравятся, сделать копию стрелок и их текстурной библиотеки под своим куидом, а текстуры перекрасить. Это можно сделать и после того, как стрелки будут уложены. Кроме того, эти стрелки легко заменяются на "S_Junction", т.к. совпадают по размерам.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 26.05.2012 в 15:46.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА