Первый серийный Отечественный асинхронник кстати. Который к тому же уверенно работает в жестких условиях.
Кроме того - современный класс тягового привода. Пневмоподвешивание, МСУД. Импульсник, кондиционер, адекватная шумоизоляция, плавность хода.... Чего ж еще? Если не понраву планировка салона, то у зарубежных метропоездов например вообще поручни посреди салона. Это не всем понравится. По большинству же показателей Русич - это не ведро из далекого прошлого, а действительно современный поезд. Потому что Мытищи не сидит сложа руки в отличие от ДМЗ скажем. Разогнали КБ, так ТМХ могло бы озаботится и сделать единое КБ.
В свое время Гаев кажется при вводе в эксплуатацию Русичей сказал, что это самый лучший поезд, выпускаемый в России. И имелась в виду прежде всего современность по значительной части показателей.
|