Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 12:52   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Русич - вполне современный поезд. Так что есть возможность делать хорошую технику у себя.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Те же самые принципы проектирования абсолютно. А также у экипажной части путевых машин.
Все-таки если у завода есть опыт выпуска конкретной техники (поездов с высокой динамикой при распределенной тяге, например), то меньше вероятность получить ляпы у готовой продукции - это поручить разработку именно этому КБ. Где до мелочей знают подводные камни проектирования такой техники, с которыми сталкивались уже в прошлом. Мало теории экипажной части и практики выпуска "тяжелых тягачей". Хорошо бы к ней еще опыт-традицию проектирования и изготовления максимально близких по характеристикам изделий. Вообще инжиниринговый центр не обязательно создавать на базе одного БМЗ. Можно создать рабочую группу из представителей разных КБ под создание конкретного продукта. И все-же Мытищи могли бы создать легкий пригородно-городской поезд с высокой динамикой и неЭР-ЭДшной планировкой, которая недостаточно отвечает условиям частых остановок.

Последний раз редактировалось fasttrain; 26.05.2012 в 12:54.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА