Русич - вполне современный поезд. Так что есть возможность делать хорошую технику у себя.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Те же самые принципы проектирования абсолютно. А также у экипажной части путевых машин.
|
Все-таки если у завода есть опыт выпуска конкретной техники (поездов с высокой динамикой при распределенной тяге, например), то меньше вероятность получить ляпы у готовой продукции - это поручить разработку именно этому КБ. Где до мелочей знают подводные камни проектирования такой техники, с которыми сталкивались уже в прошлом. Мало теории экипажной части и практики выпуска "тяжелых тягачей". Хорошо бы к ней еще опыт-традицию проектирования и изготовления максимально близких по характеристикам изделий. Вообще инжиниринговый центр не обязательно создавать на базе одного БМЗ. Можно создать рабочую группу из представителей разных КБ под создание конкретного продукта. И все-же Мытищи могли бы создать легкий пригородно-городской поезд с высокой динамикой и неЭР-ЭДшной планировкой, которая недостаточно отвечает условиям частых остановок.