Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 05:04   #400
Anhair
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Anhair стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Моя дотошность меня погубит=) Вместо того чтобы спокойно раскладывать пути хрен знает сколько времени выбираю чё ставить =)
И так, нид пути и стрелки, под тс 12 и 2010. Тыкал много чего и уже почти выбрал, но прочитал, что пути бывают разные по производительности, причём сильно разные.
Второй момент это стрелки, стрелки анимированные такие, стрелки анимированные сякие. ужас.
Больше всего из стрелок мне пришлись по вкусу стрелки RMM легко настраиваются, имеют недурной запас текстур для настройки. Но вот вопрос, где под них взять пути? С такими же текстурами и не тормозные. Как оценить производительность путей я понятия не имею, и вообще , если и ещё и этим загонюсь, то первый кусок карты сделаю годиков через 5 =)

Добавлено через 57 минут
Я тут ещё вагон путей накачал с DLS, я так понял они все сделаны на основе путей Tsm, у некоторых такая неприятная фишка, что при изменении дистанции, меняется отрисовка текстур. Это почему такое может быть?
Anhair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА