Ранее я покупал в "Эльдорадо" только мелочи. Завёл там бонусную карту. Крупную покупку делал впервые. Подозрительного ничего не заметил (кроме жирных отпечатков пальцев на одной из оптических поверхностей). Продавец, правда, пытался впарить мне какие-то принадлежности, приговаривая: "Я обязан это вам предложить - и предлагаю..." А вот подходящего запасного аккумулятора в магазине не оказалось. Мне ещё выдали пачку неких скидочных талонов, но они-де будут действительны только с 12 июня и на некоторые [неходовые] товары.
А мысль моя будет закончена только... вместе со сроком службы купленного изделия...
По поводу гарантийного обслуживания... Причём здесь магазин? Samsung я покупал в ларьке-однодневке. Мастерская чинить поленилась - составила просто "Акт о неремонтопригодности", приняла камеру в полном комплекте. И вот по этому-то акту Samsung перевела мне на счёт указанную в чеке сумму. Ларька к тому моменту и след простыл...
|