Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 11:53   #224
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще-то Олег прав:

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Решил посмотреть в википедии про Desiro и увидел престранную фразу в конце раздела про Дизиро Рус:
"На сестрорецком направлении продолжат работать электропоезда ЭР2, в которых для увеличения пассажировместимости будут удалены скамейки, и крыша." - кто-нибудь в курсе насчет удаленной крыши? Или это какая-то шутка?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens...81.D0.B8.D0.B8
Надо всего лишь удалить лишние сиденья, тогда пассажировместимость увеличится, ну и поручни.


А если серьезно, то насколько российские поезда отстают от этого Desiro? В принципе, уже были разработки электропоезда на 160 км/ч. Ведь ускорение-то у данного Desiro невысокое. В принципе, если использовать разработанную ходовую часть на 160 км/ч, переработать электрооборудование, использовать кузов из легкого металла, исключить тамбуры, изменить расположение дверей, сделать их достаточно широкими, короче, перепланировать салон, в т.ч., естественно, добавить поручни для стояния, то почему бы и нет? Или до этого далеко?
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА