Вообще-то Олег прав:
Цитата:
Сообщение от fasttrain
Решил посмотреть в википедии про Desiro и увидел престранную фразу в конце раздела про Дизиро Рус:
"На сестрорецком направлении продолжат работать электропоезда ЭР2, в которых для увеличения пассажировместимости будут удалены скамейки, и крыша." - кто-нибудь в курсе насчет удаленной крыши? Или это какая-то шутка?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens...81.D0.B8.D0.B8
|
Надо всего лишь удалить лишние сиденья, тогда пассажировместимость увеличится, ну и поручни.
А если серьезно, то насколько российские поезда отстают от этого Desiro? В принципе, уже были разработки электропоезда на 160 км/ч. Ведь ускорение-то у данного Desiro невысокое. В принципе, если использовать разработанную ходовую часть на 160 км/ч, переработать электрооборудование, использовать кузов из легкого металла, исключить тамбуры, изменить расположение дверей, сделать их достаточно широкими, короче, перепланировать салон, в т.ч., естественно, добавить поручни для стояния, то почему бы и нет? Или до этого далеко?