Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 20:11   #35
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня к Вам несколько вопросов.

1. ТЭМ18ДМ каких номеров у вас работают?
2. Пользуетесь ли Вы и Ваши коллеги реостатным тормозом?
3. Работает ли пневматическое замещение реостатного тормоза?
4. Пользуются ли у вас вторым пультом?
5. Работают ли у вас системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста?
Наверное это уже оффтоп, пусть уполномоченные перенесут в другую/отдельную ветку, если нужно.

1. 200-300 номера есть, но с КЛУБ-ом они, и используются на линии, по ним ничего сказать не могу.
Есть 400-500 номера (самый малый какой попадался 459, самый большой 510), с КПД3, с ними имеем дело.

2. Охотно пользуемся, если он работает исправно Зимой так вовсе выручает, когда с вагонами не на тормозах работаем. А то вот та же 510-я - после применения ЭДТ иногда может перестать собираться схема на тягу. Или 459-я - при торможении ЭДТ на 1й позиции дизель начинает чахнуть, на 2й позиции вовсе глохнет.

3. Где сам ЭДТ работал, там работало и пневматическое замещение. По моим наблюдениям.

4. По местной рекомендации ТЧМИ переход между пультами не осуществляем. Вроде как по причине возможного некорректного поведения аппаратуры, говорят были инциденты с неработоспосоюностью задатчиков тяги/тормоза на обоих пультах одновременно. А так, на сортировке особенно ни к чему эти переходы делать. Вот хоз.поезда под 18-ыми ездят, там бы наверное пригодилось. А может там и пользуются... там то один раз перед поездкой перешел, опробовал все и поехал.

5. Кое-где работают еще, но всё чаще нет. И причем на довольно таки молодых машинах... та же 510-я, ей, если мне память не изменяет, скоро 1 год исполнится, так вот пригрело нынче, решили включить кондиционер - не работает. Залезли "на чердак" в малом капоте - ага, автомат выключен. Включили, вроде нормально, пошел холодок. Настало время ехать - поехали, и что-то нас перестали слышать по рации... - смотрю, а на дисплее пульта рации "кракозябры побежали" - сбрасываю позиции - нормально начинает показывать, и нас снова слышно. Даю позицию - опять рация начинает глючить... Вспоминаем - что делали? Кондиционер! Останавливаемся, выключаем "на чердаке" автомат кондиционера - всё, рация нормально работает на всех позициях КМ В итоге ни кондиционера, ни простых вентиляторов под потолком - только окна/двери на распашку, да газетки на окна. Печально?


У меня к Вам, Слесарь, встречный вопрос по Д49. Как по вашему мнению, удачно и его применение на ТЭМ7 ? Потому как с точки зрения тех кто ездит на них ооочень удачно всё. Дело в более полноразмерном Д49? V12 цилиндров еще и самая сбалансированная "цилиндровость" вроде, потому и вибрации крайне малы? Дело в передаче переменно-постоянного тока?

P.S. а вообще, нас на сортировке бы просто устроила замена всех ТЭМ18ДМ (ну что они забыли на сортировке?) на ТЭМ7/7А И что там с этими 18ДМ нас вообще тогда волновать не будет, мы будем даже ими довольны, если надо ) Впрочем, вроде к этому дело и пошло - несколько семерок из-под забора восстановили тут вот, посмотрим как они себя вести будут.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА