Цитата:
Сообщение от apelsin7
Разрешается ли в тепловозе сброс позиций сразу переводом контроллера в "нулевое" положение?
|
Да.
Цитата:
Слышал такое инфо про иностранцев, что при сбросе нужно выдержать в первом положение, пока генератор стабилизируется и только потом можно контроллер "до упора".
|
Про каких ещё иностранцев? Единственное, что приходит в голову, это то, что на тепловозах ЧМЭ3 (не Т и не Э) обычно сбрасываются сначала до первой, а потом, с выдержкой, до нуля потому, что у них выдержка отпадания поездных контакторов обеспечивается конденсаторами, которые уже давно высохли и выдержки не обеспечивают. Получается, что при сбросе на ноль контакторы отпадают без выдержки, как на электровозе, не дожидаясь спадания напряжения ГГ. При этом контакторы рвут дугу с сильным хлопком, да и тепловоз весь дёргается.
Обычно с этим боролись, устанавливая электромагнитное реле времени по типу советских тепловозов.
Некоторые машинисты боятся сбрасываться с последней позиции КМ в ноль из-за боязни срабатывания предельного выключателя дизеля, что бывает оправданно, т.к. механические регуляторы, установленные на отечественных тепловозах, гораздо лучше отрабатывают увеличение нагрузки, нежели сброс.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mars92
Мой машинист утверждает, что М62 (может тогда ещё не имел венгерского названия М62) изначально проектировался для Индии
|
Видимо, машинист пошутил.
Цитата:
и даже некоторые экземпляры туда отправили, но индусам эти локомотивы показались слишком сложными и они отказались от дальнейших поставок.
|
Ага, и напокупали "примитивных" американских тепловозов...
Цитата:
Но нигде про М62 в Индии я информации не видел.
|
Не один Вы. Я, к примеру, тоже такого не встречал.