Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 21:23   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
выгоднее подождать несколько секунд для разгона дизеля и его работы с большей выдаваемой мощностью, чем несколько минут ждать выхода на нужную мощь.
Переходный процесс включает в себя и время, за которое разогнанный дизель примет нагрузку. Это уже не секунды.

Кроме того, на манёврах выгодно быстро разгоняться, а не ждать дизель.

Цитата:
зато солярка используется полностью, а не улетает в сажу.
Тупые ТЭМ18ДМ расходуют топлива ничуть не меньше ТЭМ2.

Цитата:
"я знаю, что тебе сейчас важнее не экономия топлива, а вся моя сила тяги"
При чём тут вообще топливо? ТГМы вообще плавно нагружают дизель, но солярки при этом жрут не меньше ТЭМов...

Извиняюсь за вопрос, но Вы на манёврах работали? Разницу между ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ, между ТЭМом и ТГМом понимаете?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА