Цитата:
Примирить это всё призвана система управления электропередачей, однако она может не всё. Получается, что дизель на тепловозе с электропередачей всегда нагружен полностью по моменту, поэтому разгоняется при наборе позиций с трудом.
|
и что по-вашему мешает реализовать "просадку" мощности, снимаемой с дизеля, для интенсификации разгона до более высоких оборотов? Электроника это вполне умеет. Это ж не то время, когда всё делается подбором индуктивностей дросселя и трансформатора...
Цитата:
Но этот ток УСТА ограничивает на уровне 1,8-1,9 кА!
|
можно было бы просто сделать задатчик максимальной тяги с заранее заданной кривой длительности данного режима, с последующим (принудительным) снижением мощности дизеля и тока в цепи до длительного, для охлаждения. Только выпрямительную установку надо тогда ставить с значительным запасом по току, т.к. её спалить всё же легче, чем обмотки ТЭДов или генератора.