Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 09:24   #20
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Чтож он так на прежний пензенский так похож-то...
Да и судя по расположению выхлопного коллектора и воздухозаборника (на фото в 3-м посте топика) турбина должна находится с переднего торца дизеля... А тут классическая компоновка ПД1М/1-ПД4Д изображена...

Добавлено через 22 минуты
P.S. А вообще мое сугубо субъективное мнение, буквально "хотелка" - это замена дизелей семейства Д50 на семейство Д49.... Конечно, когда-то 6Д49 не получили путевки в жизнь, но сейчас Коломенский завод предлагает готовые решения для модернизации ТЭМ2-подобных, ЧМЭ3, 2ТЭ10.... вот в частности то, что можно было бы поставить и на старые ТЭМ2 и на ТЭМ18ДМ http://www.kolomnadiesel.com/modernization/3_36dg/
P.P.S. Да и двухдизельную хрень ТЭМ14 можно было не изобретать... поставить что-то типа этого http://www.kolomnadiesel.com/modernization/12d49m/ , изобретя лишь более продвинутый вариант механизма отключения цилиндров (с несколькими ступенями). Короче я за Д49, если малой кровью обходиться.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.

Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 21.05.2012 в 09:09.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА