Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2008, 19:31   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.
Вероятности схода нет. Будет вероятность остановится у закрытого входного, маршрутного, выходного, маневрового, так как ДСП не сможет перевести заметенную стрелку и приготовить тебе маршрут. Для предотвращения этого применяется пневмообдувка, которая не справляется с мокрым снегом и электрообогрев.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА